Самое обсуждаемое

TikTok: как накрутить лайки

TikTok – популярная сегодня социальная сеть, где пользователи могут делиться интересными видео, сопровождаемые музыкой, писать друг другу сообщения и проводить прямые эфиры. Как в ТикТок, так и в других социальных сетях существует одно золотое правило – чем больше подписчиков и лайков, тем популярней аккаунт. Получить лайки и подписчиков можно несколькими способами.

ЧП с «Союзом» подтвердило возросшие риски российского космоса

14.10.2018 20:09

Сбой системы разведения ступеней ракеты-носителя «Союз-ФГ» мог произойти из-за отказа пиропатрона — таковы предварительные итоги расследования причин ЧП. На наличие дефектов придется проверять другие носители, что сдвинет отправку людей и грузов на МКС. Наблюдателей удивляет наличие брака в ракете, которая выводила на орбиту пилотируемый корабль. Это заставляет задуматься о перспективах всей российской космонавтики.Авария во время старта с Байконура ракеты-носителя «Союз-ФГ» с кораблем «Союз МС-10» могла произойти из-за не отделения в заданное время одного из четырех блоков первой ступени ракеты после отказа пиропатрона системы разведения ступеней. Как сообщили РИА «Новости» знакомые с ходом расследования причин аварии источники, в этот момент произошел удар по центральному блоку ракеты.В субботу стали известны новые факты об аварии. Как рассказал заместитель главного конструктора по космической технике Машиностроительного конструкторского бюро (МКБ) «Искра» Виктор Волчков, «Союз МС-10» был спасен после аварийного запуска с помощью двигателей головного обтекателя, так как двигательная установка системы была на момент аварии ракеты уже сброшена. Именно за счет этого корабль с космонавтами был отведен в сторону от аварийного носителя.

«Если авария произошла на старте, как это было в 1983 году, то есть специальная команда, которая следит с Земли за работой системы спасения и включает ее. А здесь, когда все произошло в полете, сработала автоматика», — пояснил он.

По словам Волчкова, в 1983 году использовалась предыдущая версия системы спасения, а в 1986 году была разработана версия шестого поколения, которая и применяется до сих пор.В свою очередь гендиректор «Искры» Владимир Сорокин рассказал о разработке системы аварийного спасения для космического корабля «Федерация». Облик новой системы будет определен после выбора места старта корабля — с космодрома Восточный или с Байконура. От этого зависит схема системы аварийного спасения.Между тем начальник производства «Искры» Сергей Рассохин рассказал о том, что отправку на Байконур системы аварийного спасения для следующего пилотируемого корабля «Союз МС-11» ускорят: вместо середины декабря система должна быть поставлена «в 20-х числах ноября», передает ТАСС.Напомним, авария ракеты с двумя членами экипажа, которые должны были прибыть на Международную космическую станцию (МКС), произошла в четверг. Согласно официальной версии, космонавты Алексей Овчинин (РФ) и Ник Хейг (США) остались живы благодаря срабатыванию аварийной системы спасения (САС), о чем подробно писала газета ВЗГЛЯД. После остановки двигателей капсула с космонавтами отделилась от ракеты-носителя и приземлилась в Казахстане. Овчинин и Хейг были отправлены в Москву, а затем в Звездный городок. В последний раз срыв пилотируемого полета происходил в 1983 году после взрыва на старте корабля «Салют-7».Научный руководитель Института космической политики Иван Моисеев считает озвученную версию аварии вполне состоятельной.

«Разделение ступеней ракеты — ответственный момент. Этот механизм достаточно хитро построен. Там срабатывает клапан, а иначе никак», — пояснил Моисеев газете ВЗГЛЯД.

Эксперт напомнил, что подобные неисправности при разведении ступеней приводили к авариям и ранее. Он подчеркнул, что окончательные выводы о причинах аварии делать пока все-таки рано и комиссия «Роскосмоса» должна завершить свою работу. Впрочем, он не исключает, что, судя по озвученным данным, к аварии привел технический брак изделия.

«Удивляет, что авария произошла на пилотируемом «Союзе», к которому повышенные требования к надежности. Но если делать выводы, то не по конкретной аварии, которая в общем-то ничего особенного из себя не представляет, а вообще по количеству аварий, которые стали существенно выше мирового. У нас было множество аварий.

Страховщики говорят, что аварии происходят чуть ли не вдвое чаще, чем за рубежом и поднимают ставку в два раза.

Если аварии происходят на разной технике, на разных этапах полета у разных производителей, то это дело уже не в конкретном случае и браке», — считает Моисеев.

По факту аварии «Союза» возбуждено уголовное дело. До выяснения причин ЧП все пилотируемые пуски к МКС приостановлены. Сейчас подобные пуски проводятся только с Байконура и только на «Союзах», американцы могут доставлять на станцию исключительно грузы. Вице-премьер Юрий Борисов выразил надежду, что НАСА «с пониманием отнесется к этой ситуации».На Байконуре работы со следующей ракетой «Союз-ФГ» приостановлены с целью позволить специалистам обнаружить те же дефекты, которые могли привести к последней аварии. Сейчас предназначенная для запуска космического грузовика «Прогресс МС-10» ракета уже собрана в «пакет» (соединение блоков первой и второй ступени) и находится в режиме хранения. «Прогресс МС-10» с грузами для экипажа МКС планировалось запустить 31 октября, но старт отложили на ноябрь.А очередная пилотируемая экспедиция отправится на МКС ближе к началу декабря. «Роскосмос» ранее обещал сделать все, чтобы не допустить беспилотного режима МКС. Впрочем, при самых негативных сценариях развития событий в России и в США все-таки готовы к заморозке работы МКС и переводу ее на беспилотный режим, что ставит под угрозу существование станции и не исключен досрочный уход с орбиты. Сейчас с учетом сроков продления службы МКС должна проработать до 2024 года.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Больше, чем слова: Роль наружной рекламы в современном мире

Деньги в долг на карту онлайн: удобство и риски

Создание мобильного приложения: как сделать качественно

Ставки на электронные виды спорта: новая волна популярности и возможности для букмекеров

Денежные ящики - защита и эффективное управление наличными

Электрокары - следующий шаг в прогрессе

Отчеты по Википедии


Характеристики масторога

Характеристики масторога M2DXLGJENQV67FS

Характеристики масторога L0G59IWOBS1TFU6

Характеристики масторога MI3HVP6DNQ482YL

Характеристики масторога HUFTESXZRWOLJ9V

Характеристики масторога 3F91JNCY5LGKDMX

Характеристики масторога EMTSCKZR40I728J

Характеристики масторога 86S2490WHO7BXNR

Характеристики масторога EZ3IPAD5K7QCJY2

Характеристики масторога 3FOHV7WYJQM20S5

Характеристики масторога V26WMDRUCI1TBE7