Самое обсуждаемое

Война продолжается: Google взломал сервера «Яндекса» и нарушил работу его сервисов

Клиенты компании винят во всех бедах именно поискового гиганта. Миллионы людей со всей России уже привыкли пользоваться сервисами «Яндекса», вызывая фирменное такси, заказывая еду на дом, вовсю пользуясь удобствами мобильных приложений для этих услуг.

Израильская компания разработала жидкое водородное топливо

05.12.2018 4:51

Израильская компания разработала жидкое водородное топливо

Многие люди хотели бы отказаться от бензина и дизеля.
Технология израильско-австралийской компании Electriq Global стабилизирует водород в пригодную для переработки жидкость, которую так же удобно транспортировать, как бензин. Быстрая заправка - то, чего не хватает для массового распространения водородного транспорта.
Об этом пишет samarauber.ru со ссылкой на bin.ua.
Многие люди хотели бы отказаться от бензина и дизеля - кто-то ради защиты окружающей среды, кто-то не хочет поддерживать нефтепромышленников, кто-то ценит технические преимущества электромоторов. Однако пока у всех альтернатив транспорту ХХ века есть свои недостатки. Аккумуляторы - тяжелые и дорогие, нагреваются и долго заряжаются. Водородом заправляться так же быстро, как и бензином - но его трудно хранить и опасно транспортировать.
Electriq Global разработала новое топливо, которое сочетает лучшие стороны бензина, водорода и аккумуляторов. Компания считает, что эта дешевая и перерабатываемая жидкость может стать «тем самым» топливом для транспорта будущего, рассказывает New Atlas.
Стартап разработал метод стабилизации водорода в жидкой форме. Около 60% составляет вода. В таком виде его легко хранить и перевозить. Стоимость стандартного бака такого топлива будет вполовину меньше, чем у бензина, а проехать на нем можно будет около 1000 км, и без всяких вредных выбросов.
Читайте также: Турецкая оборонная компания разработала новую систему защиты танков
Работает схема так: Electriq производит топливо в центре переработки. Его рецепт, по словам представителя компании Майкла Симонетти, «на удивление прост» и не требует редких или дорогих материалов. Затем топливо, состоящее из 3% водорода и 97% стабилизирующего вещества, заливают в танкер и везут на заправку, как и бензин. Там его заливают в бак автомобиля, который по размеру почти такой же, как обычный, но имеет отдельный модуль. Из него в основное отделение бака попадают катализирующие химикаты, позволяющие топливу вырабатывать водород.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Известный солидный виртуальный онлайн ресурс FreePlay

Социальные казино

Выбор игровых автоматов от казино FreePlay

Сеть сервисных центров по ремонту мобильных устройств

Один из спутников «Глонасс» внепланово вывели на техобслуживание

Центр Хруничева заявил о критическом состоянии оборудования на модуле МКС


Характеристики масторога

Характеристики масторога M2DXLGJENQV67FS

Характеристики масторога L0G59IWOBS1TFU6

Характеристики масторога MI3HVP6DNQ482YL

Характеристики масторога HUFTESXZRWOLJ9V

Характеристики масторога 3F91JNCY5LGKDMX

Характеристики масторога EMTSCKZR40I728J

Характеристики масторога 86S2490WHO7BXNR

Характеристики масторога EZ3IPAD5K7QCJY2

Характеристики масторога 3FOHV7WYJQM20S5

Характеристики масторога V26WMDRUCI1TBE7