Самое обсуждаемое

TikTok: как накрутить лайки

TikTok – популярная сегодня социальная сеть, где пользователи могут делиться интересными видео, сопровождаемые музыкой, писать друг другу сообщения и проводить прямые эфиры. Как в ТикТок, так и в других социальных сетях существует одно золотое правило – чем больше подписчиков и лайков, тем популярней аккаунт. Получить лайки и подписчиков можно несколькими способами.

Компания Hisense рассказала о стратегии и крупных сделках

Компания Hisense рассказала о стратегии и крупных сделках

В Москве прошло пресс-мероприятие компании Hisense International Ltd, на котором её председатель доктор Лан Лин рассказал о долгосрочной стратегии компании, а также о двух крупных сделках Hisense: приобретении телевизионного направления Toshiba и европейского производителя бытовой техники Gorenje.

Д-р Лин отметил, что в долгосрочной стратегии Hisense делает ставку на органичный рост и новые приобретения в различных сегментах рынка. Благодаря сделке с Toshiba компания Hisense рассчитывает в течение трёх лет увеличить количество продаваемых телевизоров на 4–5 млн. Сделка по приобретению Gorenje практически завершена, осталось лишь получить одобрение антимонопольного ведомства.

Компания Hisense рассказала о стратегии и крупных сделках

«Мы ожидаем значительное увеличение темпов роста благодаря слиянию мощностей Gorenje и Hisense. Gorenje успешная и известная компания с оборотом $1,4 млрд. Наше объединение позволит увеличить совокупную долю рынка в два раза в течение последующих трёх лет», — заявил д-р Лин.

По словам д-ра Лина, Gorenje получит масштабную R&D-поддержку Hisense. Продукция Gorenje будет продаваться, как под собственным брендом, так и под брендом Hisense, что обусловлено продуктовыми категориями. Например, у Gorenje сильные позиции по духовкам и посудомойкам, поэтому кухонная техника будет предлагаться под оригинальным брендом.

Компания Hisense рассказала о стратегии и крупных сделках

Сегодня Hisense поставляет на рынок полный диапазон потребительской электроники и бытовой техники. Производство и продажа телевизоров являются её основным направлением, на втором месте — производство и реализация холодильников.

Помимо потребительской техникой компания выпускает решения для B2B-сегмента, на которые в прошлом году пришлась треть от общей выручки и половина чистой прибыли. Рост показали продажи оптических датчиков, промышленных систем кондиционирования и датчиков для умных городов.

Hisense демонстрирует стабильный рост на международном рынке со среднегодовыми темпами около 25 %. Ей принадлежат крупные производственные объекты в ЮАР, Мексике и Чехии. Реализация компании на глобальном рынке в прошлом году составила $4,2 млрд, причём 50 % продуктов было продано под брендом Hisense.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Больше, чем слова: Роль наружной рекламы в современном мире

Деньги в долг на карту онлайн: удобство и риски

Создание мобильного приложения: как сделать качественно

Ставки на электронные виды спорта: новая волна популярности и возможности для букмекеров

Денежные ящики - защита и эффективное управление наличными

Электрокары - следующий шаг в прогрессе

Отчеты по Википедии


Характеристики масторога

Характеристики масторога M2DXLGJENQV67FS

Характеристики масторога L0G59IWOBS1TFU6

Характеристики масторога MI3HVP6DNQ482YL

Характеристики масторога HUFTESXZRWOLJ9V

Характеристики масторога 3F91JNCY5LGKDMX

Характеристики масторога EMTSCKZR40I728J

Характеристики масторога 86S2490WHO7BXNR

Характеристики масторога EZ3IPAD5K7QCJY2

Характеристики масторога 3FOHV7WYJQM20S5

Характеристики масторога V26WMDRUCI1TBE7