Самое обсуждаемое

TikTok: как накрутить лайки

TikTok – популярная сегодня социальная сеть, где пользователи могут делиться интересными видео, сопровождаемые музыкой, писать друг другу сообщения и проводить прямые эфиры. Как в ТикТок, так и в других социальных сетях существует одно золотое правило – чем больше подписчиков и лайков, тем популярней аккаунт. Получить лайки и подписчиков можно несколькими способами.

Массовая рассылка SMS как способ привлечения целевой аудитории

20.07.2018 23:11

Массовая рассылка SMS как способ привлечения целевой аудитории

О том, что реклама – лучший инструмент для развития бизнеса и привлечения целевой аудитории, даже не приходится спорить. Однако долгое время не терял актуальности вопрос о том, как сделать так, чтобы все предложения или просто информация была точно донесена до клиентов, пусть и потенциальных. С появлением мобильных телефонов проблема исчерпала себя. Поскольку стала доступной массовая рассылка СМС, https://zazumedia.ru/sms/sms-terminal/ – здесь подробнее рассказано об этом методе, и сразу можно заказать выполнение данной задачи. Но стоит разобраться, в чём её преимущества и особенности как рекламного инструмента.

Кому подходит

Массовая рассылка SMS относится к методикам продвижения бизнеса. Уникальность инструмента в том, что он подходит для рекламы буквально любого вида занятости. Посредством рассылки текстовых сообщений можно уведомлять о выгодных предложениях, распродажах и скидках, новых услугах, привлекать к покупке, переходу на сайт и пр. То есть, смысл может быть любой – информационный, рекламный, зазывающий. Учитывая такую универсальность, логична мысль, что СМС-рассылка в принципе может использоваться буквально всеми, кто ищет возможность привлечь целевую аудиторию и внимание клиентов. В частности, прибегают к такому способу продвижения коммерческие и государственные, предпринимательские организации самых разных форм собственности:

  • банки. SMS используют для уведомлений клиентов об операциях с картой, состоянии кредитного счёта, корпоративных предложениях и пр.;
  • социальные организации. Их цель – информирование населения о каких-либо происшествиях. Могут также рассылаться сообщения с просьбой явиться в инстанцию для пересмотра документов, уточнения вопросов;
  • интернет-магазины. SMS для них – это выгодный и удобный способ сообщить целевой аудитории о распродаже, новых системах экономии, завозе товара, появлении продукции, отложенной в список желаний. Также торговые структуры используют рассылку для уведомления о статусе заказа;
  • транспортные, курьерские компании. Они прибегают к СМС, чтобы уведомить клиентов о прибытии посылки на склад, сроках её хранения.

На основе сказанного подведём итог: SMS содержат текст двух смыслов – информационный и откровенно рекламный. При этом использовать тот или иной формат могут все заказчики в зависимости от сути предложения, которое хотят донести до абонентов.

Преимущества рассылки SMS

Первое – универсальность, это уже обсудили. Но она не единственное преимущество рекламного инструмента. Рассылка текстовых сообщений характеризуется ещё целым рядом свойств:

  • практически 100% читаемость. Причём почти во всех случаях абоненты открывают СМС уже в первые 3–5 минут после того, как получили;
  • гарантированная доставка. Даже если на момент рассылки телефон абонента находится вне зоны покрытия сети или выключен, то сразу после включения или появления сигнала ему придёт СМС;
  • возможность персонализации. Можно адресовать сообщение индивидуально каждому абоненту, упомянув его имя, или же прибегнуть к таргетированному методу, когда рассылается текст группе людей с одинаковыми интересами. Эта особенность позволяет повысить лояльность абонентов, показатель отклика на предложение.

Среди явных преимуществ – дешевизна, в сравнении с другими методами рекламы: размещение баннеров, запуск ролика на ТВ. И при этом массовая СМС-рассылка превосходит их по действенности и простоте выполнения.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Больше, чем слова: Роль наружной рекламы в современном мире

Деньги в долг на карту онлайн: удобство и риски

Создание мобильного приложения: как сделать качественно

Ставки на электронные виды спорта: новая волна популярности и возможности для букмекеров

Денежные ящики - защита и эффективное управление наличными

Электрокары - следующий шаг в прогрессе

Отчеты по Википедии


Характеристики масторога

Характеристики масторога M2DXLGJENQV67FS

Характеристики масторога L0G59IWOBS1TFU6

Характеристики масторога MI3HVP6DNQ482YL

Характеристики масторога HUFTESXZRWOLJ9V

Характеристики масторога 3F91JNCY5LGKDMX

Характеристики масторога EMTSCKZR40I728J

Характеристики масторога 86S2490WHO7BXNR

Характеристики масторога EZ3IPAD5K7QCJY2

Характеристики масторога 3FOHV7WYJQM20S5

Характеристики масторога V26WMDRUCI1TBE7