Самое обсуждаемое

Тестируют стикеры: Instagram поможет благотворительным фондам собирать деньги

В соцсети хотят внедрить функцию перевода финансовых средств через обмен стикерами. Instagram поможет благотворительным фондам собирать деньги с пользователей, а сейчас реализация проекта находится на стадии закрытого тестирования. Соцсеть введет специальные стикеры, во время обмена которыми юзеры смогут перечислить деньги организациям, поддерживающим нуждающихся. Вероятно, создатели Instagram получат определенную выгоду от подобного сотрудничества.

Названы сроки создания первого российского метанового ракетного двигателя

01.08.2018 13:47

НПО "Энергомаш" приступило к разработке принципиально нового ракетного двигателя на метане, его испытания могут пройти уже через 3-4 года, рассказал в интервью РИА Новости глава предприятия Игорь Арбузов.Ранее генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин объявил, что разработка метановых и водородных технологий является приоритетом для госкорпорации.

"Двигатель получил название РД-169. Это фактически новый двигатель, создающийся на основе тех знаний, которые мы формировали с начала 2000-х годов", — рассказал Арбузов.

По его словам, испытания полноценного метанового двигателя могут начаться через 3-4 года.Арбузов отметил, что опыт по метановым технологиям был получен при разработке двигателя РД-0146, предназначавшегося для кислородно-водородного разгонного блока, который планировалось использовать совместно с ракетами "Протон" и "Ангара".

"Работу некоторых двигателей с метановой смесью, например, РД-0146, мы даже испытали на практике. Подтверждена сама возможность и эффективность такой схемы", — рассказал Арбузов.

Метан (природный газ) рассматривается как один из перспективных видов горючего для ракетной техники. Метан обладает широкой сырьевой базой и низкой стоимостью по сравнению с керосином. Как по плотности, так и по эффективности природный газ находится между керосином и водородом. Удельный импульс у двигателя на метане высокий, но это преимущество нивелируется тем, что у природного газа меньшая плотность, поэтому в сумме получается незначительное энергетическое преимущество. Однако с конструкционной точки зрения метан привлекателен. Благодаря своим качествам метановое топливо более приемлемо для применения в двигателях многоразовых космических летательных аппаратов.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Сеть сервисных центров по ремонту мобильных устройств

Один из спутников «Глонасс» внепланово вывели на техобслуживание

Центр Хруничева заявил о критическом состоянии оборудования на модуле МКС

Поломки спутников России оказались необъяснимы

Из бензола сделали принципиально новые нанотрубки

Гелий помог физикам из России воссоздать «первичную материю Вселенной»