Самое обсуждаемое
TikTok – популярная сегодня социальная сеть, где пользователи могут делиться интересными видео, сопровождаемые музыкой, писать друг другу сообщения и проводить прямые эфиры. Как в ТикТок, так и в других социальных сетях существует одно золотое правило – чем больше подписчиков и лайков, тем популярней аккаунт. Получить лайки и подписчиков можно несколькими способами.
О тенденциях участия в тендерах веб-студий рассказал сервис Workspace
В 2018 году сервис для поиска digital-подрядчиков Workspace провел опросы веб-студий и организаторов тендеров.
Сравнив их результаты с аналогичными исследованиями 2016 года, в Workspace выявили несколько положительных тенденций:
1. интерес к тендерам со стороны подрядчиков ощутимо возрос. Если в 2016 году 29,2% веб-студий заявляли, что не участвуют в подобных конкурсах, то в 2018 году этот показатель снизился почти в три раза и составил 10,6%;
2. увеличился размер бюджетов. Если ранее через тендеры 71,2% веб-студий большей частью получали проекты с бюджетом до 200 тысяч рублей, то в этом году их количество снизилось до 40,4%. Соответственно, увеличилось количество студий, получающих проекты с бюджетом, характерным для Среднего, Верхнего и Премиум сегмента. Например, диапазон от 200 тысяч до 750 тысяч рублей прирос на 17,6% студий;
3. агентства стали уделять подробным презентациям больше внимания. Если ранее в рамках участия в тендерах лишь 30,4% компаний готовили детализированные презентации, то в этом году их количество увеличилось до 41,7%. А вот детальные сметы, наоборот, стали предоставлять чуть реже: 86,8% в 2016 году против 78,6% — в 2018. Отчасти это следствие изменения поведения самих организаторов конкурсов. Все большее их количество отмечает, что цена перестает быть главным и, тем более, единственным критерием выбора победителя;
4. организаторы тендеров охотнее, чем ранее рассматривают заявки от иногородних студий. 71,7% от общего числа организаторов готовы сотрудничать с подрядчиком в удаленном формате, если его предложение окажется лучше остальных. Эта тенденция может существенно усилить конкуренцию на рынке веб-услуг Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов;
5. готовность работать в сжатые сроки стала одним из главных критериев отбора победителей. При том, что около 40% заказчиков отмечают, что готовы через тендеры привлекать подрядчиков на «горящие» проекты, лишь 43,3% готовы брать на себя подобную ответственность;
6. уменьшение среднего количества участников одного тендера. Сегодня, существенно реже, чем ранее, можно встретить конкурсы, в которых приглашено 20-30 компаний. Почти 74% организаторов конкурсов предпочитают приглашать в них менее 10 агентств, 32,6% из них — 3-5 агентств, а 15,2% и вовсе стремятся к 2-3 участникам.
Разделы сайта
- Главная страница
- Новинки гаджетов
- Смартфоны и связь
- Железо и периферия
- Интернет-события
- Игры и программы
- Новости обо всем
- Обратная связь
- Вопросы
- Как делать воронки продаж
Полезные статьи
Как стать VIP-игроком в онлайн-казино
Современные решения для виртуализации: от VDS до облачного VPS
Финансовые загадки: как работают микрокредиты на 50000 рублей
Варианты эпитафий для надгробия блогеру
Что дает обучение работе на маркетплейсах
Развитие информационного Телеграм-канала на тему обучения за рубежом
Интересное
Система распознавания лиц Amazon объявила преступниками 28 американских конгрессменов
Флагманский Xiaomi Mi 8 Explorer Edition появится в продаже 30 июля
Характеристики масторога
Характеристики масторога M2DXLGJENQV67FS
Характеристики масторога L0G59IWOBS1TFU6
Характеристики масторога MI3HVP6DNQ482YL
Характеристики масторога HUFTESXZRWOLJ9V
Характеристики масторога 3F91JNCY5LGKDMX
Характеристики масторога EMTSCKZR40I728J
Характеристики масторога 86S2490WHO7BXNR
Характеристики масторога EZ3IPAD5K7QCJY2
Характеристики масторога 3FOHV7WYJQM20S5
Характеристики масторога V26WMDRUCI1TBE7