Самое обсуждаемое

6 истин, которые гарантируют успешное сотрудничество копирайтера и заказчика

Для плодотворного и успешного сотрудничества заказчика и копирайтера нужно правильно построить общение. Для этого есть 6 истин, которые гарантируют качественную работу на результат. Вчитаться в задание. Перед тем, как взять задание в работу, нужно внимательно вычитать его и задать заказчику интересующие вопросы.

О тенденциях участия в тендерах веб-студий рассказал сервис Workspace

О тенденциях участия в тендерах веб-студий рассказал сервис Workspace

В 2018 году сервис для поиска digital-подрядчиков Workspace провел опросы веб-студий и организаторов тендеров.

Сравнив их результаты с аналогичными исследованиями 2016 года, в Workspace выявили несколько положительных тенденций:
1. интерес к тендерам со стороны подрядчиков ощутимо возрос. Если в 2016 году 29,2% веб-студий заявляли, что не участвуют в подобных конкурсах, то в 2018 году этот показатель снизился почти в три раза и составил 10,6%;
2. увеличился размер бюджетов. Если ранее через тендеры 71,2% веб-студий большей частью получали проекты с бюджетом до 200 тысяч рублей, то в этом году их количество снизилось до 40,4%. Соответственно, увеличилось количество студий, получающих проекты с бюджетом, характерным для Среднего, Верхнего и Премиум сегмента. Например, диапазон от 200 тысяч до 750 тысяч рублей прирос на 17,6% студий;
3. агентства стали уделять подробным презентациям больше внимания. Если ранее в рамках участия в тендерах лишь 30,4% компаний готовили детализированные презентации, то в этом году их количество увеличилось до 41,7%. А вот детальные сметы, наоборот, стали предоставлять чуть реже: 86,8% в 2016 году против 78,6% — в 2018. Отчасти это следствие изменения поведения самих организаторов конкурсов. Все большее их количество отмечает, что цена перестает быть главным и, тем более, единственным критерием выбора победителя;
4. организаторы тендеров охотнее, чем ранее рассматривают заявки от иногородних студий. 71,7% от общего числа организаторов готовы сотрудничать с подрядчиком в удаленном формате, если его предложение окажется лучше остальных. Эта тенденция может существенно усилить конкуренцию на рынке веб-услуг Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов;
5. готовность работать в сжатые сроки стала одним из главных критериев отбора победителей. При том, что около 40% заказчиков отмечают, что готовы через тендеры привлекать подрядчиков на «горящие» проекты, лишь 43,3% готовы брать на себя подобную ответственность;
6. уменьшение среднего количества участников одного тендера. Сегодня, существенно реже, чем ранее, можно встретить конкурсы, в которых приглашено 20-30 компаний. Почти 74% организаторов конкурсов предпочитают приглашать в них менее 10 агентств, 32,6% из них — 3-5 агентств, а 15,2% и вовсе стремятся к 2-3 участникам.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Производство и реализация резиновой крошки - чипсов

Играйте в онлайн казино Вулкан

Онлайн-казино Плей Фортуна для тех, кто любит азартные игры

Принтеры карт Zebra то что нужно для вашего бизнеса

Игры на деньги в казино Вулкан Делюкс, которые помогут разбогатеть

Вулкан 24 топовый клуб с честными выплатами


Характеристики масторога

Характеристики масторога M2DXLGJENQV67FS

Характеристики масторога L0G59IWOBS1TFU6

Характеристики масторога MI3HVP6DNQ482YL

Характеристики масторога HUFTESXZRWOLJ9V

Характеристики масторога 3F91JNCY5LGKDMX

Характеристики масторога EMTSCKZR40I728J

Характеристики масторога 86S2490WHO7BXNR

Характеристики масторога EZ3IPAD5K7QCJY2

Характеристики масторога 3FOHV7WYJQM20S5

Характеристики масторога V26WMDRUCI1TBE7