Самое обсуждаемое

TikTok: как накрутить лайки

TikTok – популярная сегодня социальная сеть, где пользователи могут делиться интересными видео, сопровождаемые музыкой, писать друг другу сообщения и проводить прямые эфиры. Как в ТикТок, так и в других социальных сетях существует одно золотое правило – чем больше подписчиков и лайков, тем популярней аккаунт. Получить лайки и подписчиков можно несколькими способами.

OFD.RU пополнил чат-бот в Viber удобной функцией

27.07.2018 15:18

OFD.RU пополнил чат-бот в Viber удобной функцией

Оператор фискальных данных OFD.RU расширил возможности бесплатного чат-бота в Viber. Теперь предприниматели могут самостоятельно настроить уведомления о динамике продаж в торговых точках, которые чат-бот будет автоматически формировать и отправлять в указанное клиентом время.

Чтобы настроить автоматические уведомления, предпринимателю необходимо в разделе «Уведомления» чат-бота выбрать юрлицо, указать период, за которые нужно сформировать отчет и указать дни недели и время, в которое его нужно выслать.
Пользователь может самостоятельно выбрать, за какой период он хочет получить отчет о продажах: за день, за календарную неделю или календарный месяц. Также доступна сводка за выбранный промежуток дат. Система сохранит настройки и будет ежедневно присылать предпринимателю отчет о продажах. Если потребуется сменить настройки, уведомление можно удалить и создать новое. Количество уведомлений не ограничено.
«За неделю с момента запуска бота количество его пользователей уже превысило 1000 предпринимателей. Автоматическая отправка уведомлений будет особенно удобна тем, кто, например, хочет ежедневно в определенное время получать статистику продаж своей торговой точки. Предпринимателю достаточно один раз настроить в чат-боте OFD.RU уведомления, выбрав удобные часы оповещения (например, 20:00) и период («Сегодня»), после чего бот будет ежедневно присылать уведомления. Уведомления экономят время предпринимателя – теперь не нужно регулярно заходить в интерфейс бота, отчет будет формироваться автоматически», - подчеркнул директор OFD.RU Антон Румянцев.
Бесплатный чат-бот @OFD.ru Bot в мессенджере Viber был запущен 28 июня. Функционал бота позволяет оперативно в любое время и в любом месте получать статистику продаж в торговых точках за сутки, месяц или период, контролировать динамику выручки по всем или выбранным кассам и/или торговым точкам, количество пробитых чеков, сумму среднего чека и другие статистические данные. Устанавливать и настраивать дополнительное программное обеспечение не нужно.
Сервис доступен для действующих клиентов OFD.RU. Чтобы пользоваться функциями бота, новым клиентам необходимо пройти регистрацию на сайте OFD.RU. Если предприниматель работает с другим ОФД, у него также есть возможность воспользоваться ботом – для этого нужно зарегистрироваться в личном кабинете OFD.RU и подключить бесплатный сервис «Тест-драйв». Чтобы воспользоваться возможностями бота, предпринимателю нужно непосредственно в интерфейсе бота ввести логин и пароль от личного кабинета OFD.RU. При этом сам бот не хранит ни логины, ни пароли, что обеспечивает дополнительную конфиденциальность данных. Синхронизация чат-бота с личным кабинетом OFD.RU осуществляется с помощью специального закрытого API.
Начать пользоваться чат-ботом OFD.RU можно перейдя по прямой ссылке: https://www.viber.com/ofdru_bot или зайти в раздел «Паблик» приложения Viber и в строке поиска ввести: OFD.ru Bot. Подробную информацию о боте читайте на https://bot.ofd.ru.
OFD.RU входит в ТОП-5 крупнейших операторов фискальных данных по количеству обслуживаемых касс. Занимается обработкой, хранением и передачей чеков от онлайн-касс в Федеральную налоговую службу, а также предоставлением удобных сервисов, которые упрощают бизнесу соблюдение Федерального закона № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». Поддерживает работу со всеми моделями касс и фискальных накопителей в утвержденных Приказом ФНС версиях форматов 1.0, 1.05, 1.1, а также обладает максимальным среди ОФД 3-м классом защищенности фискальных данных, соответствующим требованиям ФНС и ФСТЭК России. Клиентами оператора являются 55 тысяч компаний по всей России.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Больше, чем слова: Роль наружной рекламы в современном мире

Деньги в долг на карту онлайн: удобство и риски

Создание мобильного приложения: как сделать качественно

Ставки на электронные виды спорта: новая волна популярности и возможности для букмекеров

Денежные ящики - защита и эффективное управление наличными

Электрокары - следующий шаг в прогрессе

Отчеты по Википедии


Характеристики масторога

Характеристики масторога M2DXLGJENQV67FS

Характеристики масторога L0G59IWOBS1TFU6

Характеристики масторога MI3HVP6DNQ482YL

Характеристики масторога HUFTESXZRWOLJ9V

Характеристики масторога 3F91JNCY5LGKDMX

Характеристики масторога EMTSCKZR40I728J

Характеристики масторога 86S2490WHO7BXNR

Характеристики масторога EZ3IPAD5K7QCJY2

Характеристики масторога 3FOHV7WYJQM20S5

Характеристики масторога V26WMDRUCI1TBE7