Самое обсуждаемое

Угрозу глобального сбоя интернета подтвердили

Некоторые пользователи сети могут испытать трудности с доступом на ряд веб-страниц. Корпорация по управлению доменными именами и IP-адресами (ICANN) утвердила дату смены криптографического ключа, защищающего систему доменных имен. Об этом сообщается в решении правления организации, опубликованном на официальном сайте, пишет samarauber.ru со ссылкой на abomus.co.il.

Продвижение с помощью локального геотаргетинга

07.09.2018 14:30

Совершенно новый тренд – продвижение с помощью локального геотаргетинга. Локальный геотаргетинг – это демонстрация рекламы для указанного места, то есть абсолютно точный показ рекламы для ЦА.

Если Вы занимаетесь продажей дорогой офисной мебели, и знаете, что в бизнес центре, который находится рядом с вами, располагаются респектабельные компании. Высока вероятного того, что они хотели бы заехать, сделать ремонт и установить дорогую комфортную офисную мебель. Тогда по таргетингу следует выделить данный бизнес центр и показывать рекламу только по этому бизнес центру.

Кому подойдет?

Поэтому в самой рекламе может быть прописано: «Дорогая офисная мебель для сотрудников заведения (точное название БИЗНЕС ЦЕНТРА)». На данный момент таргетирование рекламы – тренд, так за счет того, что реклама показывается только нужным людям, она становится оптимизированной. Идеальное применение – рестораны, школы, курсы повышения квалификаций, фитнес центры – для них лучшим способом рекламы будет являться локальный геотаргетинг.

Развитие тренда достаточно стремительное и эффективное. Это заметная экономия бюджета и показ рекламы только для определенной группы людей, соответственно их увлечениям или предпочтениям. Идеально для B2B бизнеса, различных сайтов услуг.

Как работает локальный геотаргетинг?

Для начала готовится коммерческое предложение под компанию, находящейся в офисе, который можно определить по GPS-данным (понять, где это находится), то рекомендуется сделать коррекцию ставки для этой аудитории. Клиент с большой вероятностью увидит рекламу и кликнет. Своеобразный точечный подход. Если он по ней кликнет, а при переходе на страницу увидит, что коммерческое предложение предназначено именно для этой компании, то это подействует моментально эффективно и с большой вероятностью он свяжется с Вашей компанией.

Для увеличения конверсии – полный анализ конкурента

Предварительно, естественно, необходимо анализировать конкурентов, описывать их боли и предложить решения этих болей. Если Вы укажете возможность решения проблемы, то вероятность отклика клиента очень высока. Когда известно, в чем нуждается компания, тогда становится проще. Достаточно подключить локальный геотаргетинг к рекламе для эффективности и получения мгновенного положительного результата.

Примеры таргетинга здесь - https://akatovmedia.ru/local-geo-targeting/

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Музыкальный инструмент превратили в анализатор лекарств

Илон Маск может лично полететь к Луне

Запущен первый в мире водородный поезд

Космический телескоп TESS прислал первый ценный научный снимок

Земля могла погибнуть: в НАСА хранили страшную тайну

Астрономы открыли «инфракрасный пульсар»