Самое обсуждаемое
TikTok – популярная сегодня социальная сеть, где пользователи могут делиться интересными видео, сопровождаемые музыкой, писать друг другу сообщения и проводить прямые эфиры. Как в ТикТок, так и в других социальных сетях существует одно золотое правило – чем больше подписчиков и лайков, тем популярней аккаунт. Получить лайки и подписчиков можно несколькими способами.
Продвижение с помощью локального геотаргетинга
Совершенно новый тренд – продвижение с помощью локального геотаргетинга. Локальный геотаргетинг – это демонстрация рекламы для указанного места, то есть абсолютно точный показ рекламы для ЦА.
Если Вы занимаетесь продажей дорогой офисной мебели, и знаете, что в бизнес центре, который находится рядом с вами, располагаются респектабельные компании. Высока вероятного того, что они хотели бы заехать, сделать ремонт и установить дорогую комфортную офисную мебель. Тогда по таргетингу следует выделить данный бизнес центр и показывать рекламу только по этому бизнес центру.
Кому подойдет?
Поэтому в самой рекламе может быть прописано: «Дорогая офисная мебель для сотрудников заведения (точное название БИЗНЕС ЦЕНТРА)». На данный момент таргетирование рекламы – тренд, так за счет того, что реклама показывается только нужным людям, она становится оптимизированной. Идеальное применение – рестораны, школы, курсы повышения квалификаций, фитнес центры – для них лучшим способом рекламы будет являться локальный геотаргетинг.
Развитие тренда достаточно стремительное и эффективное. Это заметная экономия бюджета и показ рекламы только для определенной группы людей, соответственно их увлечениям или предпочтениям. Идеально для B2B бизнеса, различных сайтов услуг.
Как работает локальный геотаргетинг?
Для начала готовится коммерческое предложение под компанию, находящейся в офисе, который можно определить по GPS-данным (понять, где это находится), то рекомендуется сделать коррекцию ставки для этой аудитории. Клиент с большой вероятностью увидит рекламу и кликнет. Своеобразный точечный подход. Если он по ней кликнет, а при переходе на страницу увидит, что коммерческое предложение предназначено именно для этой компании, то это подействует моментально эффективно и с большой вероятностью он свяжется с Вашей компанией.
Для увеличения конверсии – полный анализ конкурента
Предварительно, естественно, необходимо анализировать конкурентов, описывать их боли и предложить решения этих болей. Если Вы укажете возможность решения проблемы, то вероятность отклика клиента очень высока. Когда известно, в чем нуждается компания, тогда становится проще. Достаточно подключить локальный геотаргетинг к рекламе для эффективности и получения мгновенного положительного результата.
Примеры таргетинга здесь - https://akatovmedia.ru/local-geo-targeting/
Подписаться:
Поделиться:
Разделы сайта
- Главная страница
- Новинки гаджетов
- Смартфоны и связь
- Железо и периферия
- Интернет-события
- Игры и программы
- Новости обо всем
- Обратная связь
- Вопросы
- Как делать воронки продаж
Полезные статьи
Варианты эпитафий для надгробия блогеру
Что дает обучение работе на маркетплейсах
Развитие информационного Телеграм-канала на тему обучения за рубежом
Экспертное руководство по ставкам на Лигу чемпионов
Значение количества просмотров в Телеграмме
Больше, чем слова: Роль наружной рекламы в современном мире
Интересное
Система распознавания лиц Amazon объявила преступниками 28 американских конгрессменов
Флагманский Xiaomi Mi 8 Explorer Edition появится в продаже 30 июля
Характеристики масторога
Характеристики масторога M2DXLGJENQV67FS
Характеристики масторога L0G59IWOBS1TFU6
Характеристики масторога MI3HVP6DNQ482YL
Характеристики масторога HUFTESXZRWOLJ9V
Характеристики масторога 3F91JNCY5LGKDMX
Характеристики масторога EMTSCKZR40I728J
Характеристики масторога 86S2490WHO7BXNR
Характеристики масторога EZ3IPAD5K7QCJY2
Характеристики масторога 3FOHV7WYJQM20S5
Характеристики масторога V26WMDRUCI1TBE7