Самое обсуждаемое

TikTok: как накрутить лайки

TikTok – популярная сегодня социальная сеть, где пользователи могут делиться интересными видео, сопровождаемые музыкой, писать друг другу сообщения и проводить прямые эфиры. Как в ТикТок, так и в других социальных сетях существует одно золотое правило – чем больше подписчиков и лайков, тем популярней аккаунт. Получить лайки и подписчиков можно несколькими способами.

Собираем email-адреса в интернет-маркетинге

02.06.2018 12:26

В последнее время в мире интернет-маркетинга слова «необходимо больше лидов» можно услышать довольно часто. Сейчас появляется все больше разнообразных способов лидогенерации, поэтому появилась необходимость придумывать различные стратегии для получения потенциальных клиентов.

Лиды, лидогенерация и CPL: что нужно знать?

Слово «лид» происходит от английского «вести». В интернет-маркетинге данный термин обозначает потенциального клиента, который оставляет на веб-ресурсе или лендинге сообщение для связи с менеджером или свои данные для контакта. Лидогенерация является набором способов, которые направлены на вызов заинтересованности у посетителей веб-ресурса, чтобы последние оставляли для связи контактную информацию.

Благодаря генерации лидов можно значительно ускорить и упростить процесс продаж, увеличить их объем, собрать большую базу клиентов, а также сделать продажи более предсказуемыми. Каждый новый лид может в будущем стать постоянным клиентом, поэтому следует грамотно работать с полученной информацией.

Ценообразующая модель CPL — главная цель всех кампаний, которые собирают лиды. В этой модели компания оплачивает готовые лиды независимо от того, сколько кликов было по его рекламе или как часто рекламу показывали. Активность засчитывают лишь в том случае, если пользователь нажал на кнопку «Отправить» и предоставил свои контактными данные.

Основными отличиями и достоинствами CPL можно назвать:

  • высокая точность оценки конверсии (в сравнении с другими подобными моделями);
  • накрутка невозможна, так как клиент платит только за полученные заявки;
  • полученные адреса можно использовать не только для создания своей базы клиентов, но и для разнообразных маркетинговых исследований.

Как собирать email-адреса для продажи?

Как отобрать лиды действительно высокого качества, если существует столько методов их сбора? Именно для этого используют специальные методики и проверенные источники лидов. Всего пару лет назад в B2B сегменте достаточно высокой популярностью пользовались выставки и email-рассылки. Сегодня их обогнали социальные сети и различные лендинги.

С помощью каких методов генерации можно получить максимально эффективные по качеству и количеству лиды? Исследования разнообразных компаний (DMP, Hubspot 2 UniSender и других) показывают примерно одинаковые результаты:

  • подписки на блоги, дайджесты, рассылки;
  • получение бесплатных товаров или услуг (книги, видео с вебинаров) за контактную информацию;
  • участие в опросах или тестах с получением результатов на почту;
  • предложение ценных подарков или приятных скидок, если человек зарегистрируется.

Все эти способы являются пассивными — они отличаются отсутствием прямого взаимодействия с клиентом до получения лида. Следование закону Хика также дает неплохие результаты — чем меньше у клиента вариантов для выбора, тем быстрее он примет свое решение. От вас необходимо всего лишь сделать актуальные предложения, предоставить людям качественный и привлекательный контент, а также создать понятный и простой лендинг.

Например, некоторые предлагают подписчикам получить бесплатную видеозапись семинара по интернет-маркетингу.

Существуют также и активные методы генерации лидов. В данном случае самым популярным способом является живое общение с потенциальными клиентами в популярных социальных сетях. Если вы ведете блог компании, то очень важно вовремя отвечать на комментарии пользователей. Также не забывайте предлагать подписку на ежемесячный или еженедельный дайджест.

Что необходимо помнить о лидах и получении лидов:

  • когда вы выбираете для себя модель CPL, оцените ее актуальность именно для вашей конкретной модели (это должен делать маркетинговый руководитель);
  • вдумчиво выбирайте способ генерации, учитывая всю специфику своих услуг и товаров;
  • обязательно проведите анализ лендинга или веб-ресурса, чтобы убедиться, что пользователю будет понятен ваш призыв к действию;
  • создавайте таргетированные акции и предложения;
  • проводите тестирование разнообразных способов лидогенерации, что поможет найти наиболее эффективную модель для вашего конкретного случая.

Создавать массовую почтовую рассылку проще всего с помощью специальных сервисов. К примеру, UniSender предлагает большое количество шаблонов для создания писем, возможность добавления своей базы клиентов, а также многих других полезных функций.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Больше, чем слова: Роль наружной рекламы в современном мире

Деньги в долг на карту онлайн: удобство и риски

Создание мобильного приложения: как сделать качественно

Ставки на электронные виды спорта: новая волна популярности и возможности для букмекеров

Денежные ящики - защита и эффективное управление наличными

Электрокары - следующий шаг в прогрессе

Отчеты по Википедии


Характеристики масторога

Характеристики масторога M2DXLGJENQV67FS

Характеристики масторога L0G59IWOBS1TFU6

Характеристики масторога MI3HVP6DNQ482YL

Характеристики масторога HUFTESXZRWOLJ9V

Характеристики масторога 3F91JNCY5LGKDMX

Характеристики масторога EMTSCKZR40I728J

Характеристики масторога 86S2490WHO7BXNR

Характеристики масторога EZ3IPAD5K7QCJY2

Характеристики масторога 3FOHV7WYJQM20S5

Характеристики масторога V26WMDRUCI1TBE7