Самое обсуждаемое
TikTok – популярная сегодня социальная сеть, где пользователи могут делиться интересными видео, сопровождаемые музыкой, писать друг другу сообщения и проводить прямые эфиры. Как в ТикТок, так и в других социальных сетях существует одно золотое правило – чем больше подписчиков и лайков, тем популярней аккаунт. Получить лайки и подписчиков можно несколькими способами.
Связной представил новую концепцию
В Москве прошла шоу-презентация, посвящённая объединению компаний Связной и Евросеть, на которой был представлен обновлённый единый бренд — Связной, а также новая концепция.
Сделка по объединению Евросети и Связного завершилась в конце мая. Объединённая компания имеет крупнейшую в мире розничную сеть, включающую более 5 тысяч магазинов в 1300 городах России. 30 тысяч консультантов компании ежедневно оказывают помощь свыше 2 миллионам покупателей в выборе необходимых продуктов. В числе партнёров Связного более тысячи компаний. Контролирующим акционером объединённой компании стала группа SLV. ПАО «МегаФон» приобрёл в компании миноритарную долю.
На мероприятии был представлен новый подход компании к продажам, взаимодействию с покупателем, визуальный образ и формат магазинов. «Мы объединились, чтобы сконцентрироваться на развитии новых технологий ретейла. Нам необходимо сделать так, чтобы каждый смог найти в Связном решения именно для себя. Компания сфокусируется на резком расширении возможностей для покупателя и будет стирать какие-либо границы, чтобы все самое актуальное, полезное и нужное было доступно в Связном», — заявил гендиректор объединённой компании Александр Малис.
Специалистами компании были созданы подробные UX-карты поведения клиентов, на основании которых была разработана концепция нового зонирования и подхода к организации пространства. В декабре были запущены три пилотных магазина. В зависимости от интересов покупателей устройства, услуги и контент в обновлённой компании объединены в основные экосистемы: «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье», «Работа» и т. д.
«Сейчас Связной — это точка встречи клиентов и технологий, которые меняются буквально каждый день. И наши новые магазины уникального формата Flex готовы трансформироваться в зависимости от этих изменений, подстраиваясь под покупателей, их потребности и интересы», — сообщила Дагмара Иванова, коммерческий директор компании Связной.
Новое визуальное решение для Связного было разработано агентством Ctzn. Оно включает простой читабельный логотип, анимированный знак (бреве в букве «й»), фирменный уникальный шрифт Svyaznoy Sans с характерными знаками (альтернейтами), а также цветовую палитру. На смену пастельным тонам пришли яркие и сильные цвета с базовым фиолетовым.
Следует отметить, что бренд Евросеть всё же просуществует ещё какое-то время, после чего все магазины перейдут под бренд Связной.
Разделы сайта
- Главная страница
- Новинки гаджетов
- Смартфоны и связь
- Железо и периферия
- Интернет-события
- Игры и программы
- Новости обо всем
- Обратная связь
- Вопросы
- Как делать воронки продаж
Полезные статьи
Варианты эпитафий для надгробия блогеру
Что дает обучение работе на маркетплейсах
Развитие информационного Телеграм-канала на тему обучения за рубежом
Экспертное руководство по ставкам на Лигу чемпионов
Значение количества просмотров в Телеграмме
Больше, чем слова: Роль наружной рекламы в современном мире
Интересное
Система распознавания лиц Amazon объявила преступниками 28 американских конгрессменов
Флагманский Xiaomi Mi 8 Explorer Edition появится в продаже 30 июля
Характеристики масторога
Характеристики масторога M2DXLGJENQV67FS
Характеристики масторога L0G59IWOBS1TFU6
Характеристики масторога MI3HVP6DNQ482YL
Характеристики масторога HUFTESXZRWOLJ9V
Характеристики масторога 3F91JNCY5LGKDMX
Характеристики масторога EMTSCKZR40I728J
Характеристики масторога 86S2490WHO7BXNR
Характеристики масторога EZ3IPAD5K7QCJY2
Характеристики масторога 3FOHV7WYJQM20S5
Характеристики масторога V26WMDRUCI1TBE7