Самое обсуждаемое

TikTok: как накрутить лайки

TikTok – популярная сегодня социальная сеть, где пользователи могут делиться интересными видео, сопровождаемые музыкой, писать друг другу сообщения и проводить прямые эфиры. Как в ТикТок, так и в других социальных сетях существует одно золотое правило – чем больше подписчиков и лайков, тем популярней аккаунт. Получить лайки и подписчиков можно несколькими способами.

The Economist (Великобритания): В космической гонке одерживают верх новые участники

22.10.2018 18:37

Частный бизнес и развивающиеся государства потеснили старую монополию двух космических государств — России и США, утверждает редакционная статья журнала The Economist (Великобритания) . Коммерческий рынок запусков перехватывают компании типа «СпейсЭкс», а Китай и Индия стремительно наращивают свои космические программы ради обеспечения связи, разведки и навигации. В 1957 году Советский Союз запустил на орбиту первый искусственный спутник Земли — «Спутник-1». Вскоре за ним последовала и Америка.В первые годы полетов в космос неудачи происходили повсеместно. Но к началу 1970-х, технология запуска стала надежнее.Хотя НАСА продавала место на своих ракетах для коммерческих спутников еще с 1962, только после взрыва шаттла «Челленджер» рынок частных космических полетов начал развиваться всерьез.Американские оборонные подрядчики и европейская компания «Арианспейс» (Arienspace) начали предоставлять коммерческие услуги по запуску. Западные правительства в основном уступили им коммерческий рынок.На рынок вышли новые компании. «СейсЭкс» (SpaceX) была первой и самой яркой из нового поколения космических стартапов. Другая компания, «Рокет лэб» (Rocket Lab), наконец покорила орбиту в этом году. За ними последуют и другие.Развивающиеся страны также продолжили развитие своих программ. Китай и Индия стремительно наращивают как число космических агентств, так и свои амбиции.Вокруг Земли вращается порядка 4,500 спутников, которые предоставляют услуги связи и навигации, следят за погодой, наблюдают за вселенной, занимаются шпионажем и многим другим. Когда-то их вывод на орбиту был делом вооруженных сил и космических агентств сверхдержав. Теперь же этим занимаются в основном частные предприятия и правительства развивающихся стран.В первые годы космической гонки выйти на орбиту было нелегко. Между 1957 и 1962 около 32% американских и 30% советских запусков потерпели неудачу. Аварии по-прежнему случаются: 11 Октября российская ракета прервала взлет вскоре после запуска (оба члена экипажа приземлились невредимыми). Раньше только государства могли пойти на такие риски — но даже если американские компании и захотели бы их понести, их правительство не позволило бы этого из соображений национальной безопасности. Предприятиям, желающим отправить что-нибудь в космос, — к примеру, телекоммуникационным компаниям — приходилось пользоваться услугами НАСА.Ситуация изменилась, когда европейские страны начали строить пусковые установки средствами компании «Арианспейс», большая часть акций которой принадлежала властям, и услугами которой пользовались производители спутников по всему миру. Когда космический челнок «Челленджер» взорвался в 1986, НАСА отказалось от программ по запуску спутников. НАСА и в последствии Пентагон стали новыми клиентами частных пусковых предприятий, наряду с операторами спутников.В последнее десятилетие космический рынок Запада стал более соревновательным, благодаря новому инновационному участнику, «СпейсЭкс». Однако государственные программы все еще лидируют на развивающихся рынках. В 2003 году Китай стал третьей по счету страной, выведшей человека на орбиту; Индия планирует последовать его примеру в 2022. Обе страны предоставляют услуги по запуску частным клиентам. В 2014 году Китай легализовал частные полеты в космос, но пока ни одна китайская компания не воспользовалась этой возможностью.Как и их предшественники времен холодной войны, эти азиатские гиганты добиваются как славы, так и реализации своих стратегических задач. Им нужен независимой доступ в космос для обеспечения связи, разведки и навигации. Каким бы влиянием не пользовались частные предприниматели в космической сфере, борьба за космос никогда не ограничится экономикой.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Больше, чем слова: Роль наружной рекламы в современном мире

Деньги в долг на карту онлайн: удобство и риски

Создание мобильного приложения: как сделать качественно

Ставки на электронные виды спорта: новая волна популярности и возможности для букмекеров

Денежные ящики - защита и эффективное управление наличными

Электрокары - следующий шаг в прогрессе

Отчеты по Википедии


Характеристики масторога

Характеристики масторога M2DXLGJENQV67FS

Характеристики масторога L0G59IWOBS1TFU6

Характеристики масторога MI3HVP6DNQ482YL

Характеристики масторога HUFTESXZRWOLJ9V

Характеристики масторога 3F91JNCY5LGKDMX

Характеристики масторога EMTSCKZR40I728J

Характеристики масторога 86S2490WHO7BXNR

Характеристики масторога EZ3IPAD5K7QCJY2

Характеристики масторога 3FOHV7WYJQM20S5

Характеристики масторога V26WMDRUCI1TBE7