Самое обсуждаемое

Инженеры создали робота с ногами

Робот может передвигаться только по лаборатории. В Японии инженеры создали уникальный беспилотник, который оборудовали ногами. Эти "ноги" можно отдельно прикрепить или снять с летательного аппарата.Об этом пишет samarauber.ru со ссылкой на 24tv.ua.Эти "ноги" помогают роботу поддерживать баланс и автоматически подстраиваются под темп движения. Дрон также оборудован искусственным интеллектом.

Ученые нашли новый минерал в метеорите, упавшем в 2016 году в Бурятии

Специалистам необходимо теперь собрать данные о кристаллической структуре космического объекта, чтобы подтвердить находку ранее неизвестного науке вещества.

Новый минерал, найденный в метеорите «Уакит» назван, как и сам космический объект, в честь поселения, где он был обнаружен.

Обнаружила уникальный минерал группа ученых из УрФУ вместе с новосибирскими коллегами и учеными из Улан-Удэ. Обломки метеорита нашли в 2016 году в Бурятии во время поисков золота. Свое открытие ученые презентовали Собранию международного метеоритного общества, недавно прошедшего в Москве. Сообщается, что найденный минерал, состоящий из нитрида ванадия, уже зарегистрирован. Профессор УрФУ Виктор Гроховской отмечает, что теперь ученым предстоит доказать существование нового минерала путем получения данных его кристаллической структуры.

Специалисты отмечают, что вещество им удалось изучить при помощи дифракции электронов, поскольку традиционное рентгенографическое исследование не помогло проанализировать уакитит размером 1-5 микрона. Первооткрыватели рассказали, что в состав нового минерала входит нитрид ванадия.

Эксперты Уральского федерального университета славятся большим опытом работы с метеоритным веществом не только на территории РФ, но и в других странах. В 2015 году экспедиция организовала поиски метеоритов в Антарктиде, а в 2017 – в Иране и Чили. Лаборатория УрФУ оснащена современным оборудованием, одним из лучших в исследовании космических веществ.

Источник