Самое обсуждаемое
TikTok – популярная сегодня социальная сеть, где пользователи могут делиться интересными видео, сопровождаемые музыкой, писать друг другу сообщения и проводить прямые эфиры. Как в ТикТок, так и в других социальных сетях существует одно золотое правило – чем больше подписчиков и лайков, тем популярней аккаунт. Получить лайки и подписчиков можно несколькими способами.
Ученые: Тестостерон склоняет мужчин к дорогим и статусным покупкам
Американские эксперты обнаружили, что представители сильного пола после медикаментозного повышения мужского полового гормона в организме предпочитают покупать дорогие товары, которые связаны с высоким статусом в социуме. Утверждения ученых описаны в статье Nature Communications.
У людей, которые живут в современном обществе, главный показатель престижа – социоэкономический статус. Зачастую о статусе можно судить по товарам роскоши – драгоценностям, автомобилям, дорогой технике и недвижимости.
Группа ученых во главе с Гидеоном Нейвом из Уортонской школы бизнеса при Пенсильванском университете полагают, что на склонность мужчин к повышению своего статуса через приобретение дорогих и статусных покупок влияет высокий уровень тестостерона, регулирующего репродуктивное и социальное поведение не только у животных, но и у людей. Ученые провели исследование, участие в котором приняли 243 представителя мужского пола. Участников решили разделить на две группы: в первой дополнительную дозу эксперты ввели с мазью, а участники второй получили плацебо. Также был измерен уровень тестостерона через анализ слюны до и после того, как ввели препарат. Оказалось, что по начальному уровню гормона группы практически не отличались.
Затем группам показали два логотипа известных брендов автомобилей, часов, одежды и других. Данные логотипы отличались принадлежностью к определенному статусу и качеством: эти два параметра оценили, попросив 184 студентов оценить каждый бренд по шкале от 1 до 100 как для качества, так и для социального ранга. Участников эксперимента попросили оценить предпочтение к тому или иному бренду по шкале от 1 до 10 (где 1 — сильное предпочтение к левому бренду, а 10 — к правому).
Далее участников попросили оценить предпочтение к выбору товара по брендам, имеющим небольшое описание. В описании речь шла о высоком качестве или о повышении социального статуса или силы человека.
После эксперимента, эксперты обнаружили, что представители группы, где был повышен уровень тестостерона на 18% отдавали предпочтение дорогим и статусным товарам, их также на 27,5% заинтересовали товары, чье описание больше указывало на социальный статус.
Исследователи предполагают, что склонность к приобретению престижных и статусных товаров – явление, которое частично обусловлено биологически.
Разделы сайта
- Главная страница
- Новинки гаджетов
- Смартфоны и связь
- Железо и периферия
- Интернет-события
- Игры и программы
- Новости обо всем
- Обратная связь
- Вопросы
- Как делать воронки продаж
Полезные статьи
Как стать VIP-игроком в онлайн-казино
Современные решения для виртуализации: от VDS до облачного VPS
Финансовые загадки: как работают микрокредиты на 50000 рублей
Варианты эпитафий для надгробия блогеру
Что дает обучение работе на маркетплейсах
Развитие информационного Телеграм-канала на тему обучения за рубежом
Интересное
Система распознавания лиц Amazon объявила преступниками 28 американских конгрессменов
Флагманский Xiaomi Mi 8 Explorer Edition появится в продаже 30 июля
Характеристики масторога
Характеристики масторога M2DXLGJENQV67FS
Характеристики масторога L0G59IWOBS1TFU6
Характеристики масторога MI3HVP6DNQ482YL
Характеристики масторога HUFTESXZRWOLJ9V
Характеристики масторога 3F91JNCY5LGKDMX
Характеристики масторога EMTSCKZR40I728J
Характеристики масторога 86S2490WHO7BXNR
Характеристики масторога EZ3IPAD5K7QCJY2
Характеристики масторога 3FOHV7WYJQM20S5
Характеристики масторога V26WMDRUCI1TBE7