Самое обсуждаемое

Внедрение crm системы — четкий план по подъему молодой компании

Построить процветающий бизнес достаточно сложно, особенно если руководитель не имеет опыта в нужной сфере и осуществляет это самостоятельно, без партнеров. Любое управление имеет множество тонкостей, запутаться в которых очень просто, начиная от подбора сотрудников в штат и выбора реализуемой продукции.

Ученые: Тестостерон склоняет мужчин к дорогим и статусным покупкам

Ученые: Тестостерон склоняет мужчин к дорогим и статусным покупкам

Американские эксперты обнаружили, что представители сильного пола после медикаментозного повышения мужского полового гормона в организме предпочитают покупать дорогие товары, которые связаны с высоким статусом в социуме. Утверждения ученых описаны в статье Nature Communications.

У людей, которые живут в современном обществе, главный показатель престижа – социоэкономический статус. Зачастую о статусе можно судить по товарам роскоши – драгоценностям, автомобилям, дорогой технике и недвижимости.

Группа ученых во главе с Гидеоном Нейвом из Уортонской школы бизнеса при Пенсильванском университете полагают, что на склонность мужчин к повышению своего статуса через приобретение дорогих и статусных покупок влияет высокий уровень тестостерона, регулирующего репродуктивное и социальное поведение не только у животных, но и у людей. Ученые провели исследование, участие в котором приняли 243 представителя мужского пола. Участников решили разделить на две группы: в первой дополнительную дозу эксперты ввели с мазью, а участники второй получили плацебо. Также был измерен уровень тестостерона через анализ слюны до и после того, как ввели препарат. Оказалось, что по начальному уровню гормона группы практически не отличались.

Затем группам показали два логотипа известных брендов автомобилей, часов, одежды и других. Данные логотипы отличались принадлежностью к определенному статусу и качеством: эти два параметра оценили, попросив 184 студентов оценить каждый бренд по шкале от 1 до 100 как для качества, так и для социального ранга. Участников эксперимента попросили оценить предпочтение к тому или иному бренду по шкале от 1 до 10 (где 1 — сильное предпочтение к левому бренду, а 10 — к правому).

Далее участников попросили оценить предпочтение к выбору товара по брендам, имеющим небольшое описание. В описании речь шла о высоком качестве или о повышении социального статуса или силы человека.

После эксперимента, эксперты обнаружили, что представители группы, где был повышен уровень тестостерона на 18% отдавали предпочтение дорогим и статусным товарам, их также на 27,5% заинтересовали товары, чье описание больше указывало на социальный статус.

Исследователи предполагают, что склонность к приобретению престижных и статусных товаров – явление, которое частично обусловлено биологически.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

НетГейм - настоящее русское онлайн казино!

Магазин хозтоваров plastic-shop.in.ua - это товары для дома из качественных материалов по лучшей цене

За развлечением и азартом – в онлайн-казино Эльдорадо!

Официальная страница популярного игрового клуба Вулкан

Аргонодуговая сварка простой конструкции на el-welder.com.ua

Купить оптом хрустальные люстры от производителя на splendid-ray.ua


Характеристики масторога

Характеристики масторога M2DXLGJENQV67FS

Характеристики масторога L0G59IWOBS1TFU6

Характеристики масторога MI3HVP6DNQ482YL

Характеристики масторога HUFTESXZRWOLJ9V

Характеристики масторога 3F91JNCY5LGKDMX

Характеристики масторога EMTSCKZR40I728J

Характеристики масторога 86S2490WHO7BXNR

Характеристики масторога EZ3IPAD5K7QCJY2

Характеристики масторога 3FOHV7WYJQM20S5

Характеристики масторога V26WMDRUCI1TBE7