Самое обсуждаемое

TikTok: как накрутить лайки

TikTok – популярная сегодня социальная сеть, где пользователи могут делиться интересными видео, сопровождаемые музыкой, писать друг другу сообщения и проводить прямые эфиры. Как в ТикТок, так и в других социальных сетях существует одно золотое правило – чем больше подписчиков и лайков, тем популярней аккаунт. Получить лайки и подписчиков можно несколькими способами.

В компании Blizzard рассказали о Diablo IV

25.11.2018 2:33

В компании Blizzard рассказали о Diablo IV

Журналист побеседовал с одиннадцатью сотрудниками Blizzard.
Джейсон Шрейер, редактор портала Kotaku, опубликовал собственное расследование о Diablo IV. Мифическая, ещё даже неанонсированная игра уже наделала много шума в геймерской среде. Отделить фанатские домыслы и спекуляции прессы от правды может быть сложно, однако журналист постарался максимально погрузиться в изучаемый вопрос. Благо, у него в запасе есть козырь: связи в индустрии и словоохотливые инсайдеры, готовые поделиться ценной информацией.
Об этом пишет samarauber.ru со ссылкой на internetua.com.
Журналист побеседовал с одиннадцатью сотрудниками Blizzard - как бывшими, так и нынешними. По данным Kotaku, примерно в 2013 или 2014 году команде, отвечающей за Diablo III, сообщили об отмене дополнения, которое хотели запустить после Reaper of Souls. Новый план был прост: сосредоточиться на Diablo IV, поскольку её предшественницу руководство сочло «огромным провалом». С этого момента в стенах компании начали корпеть над проектом под кодовым названием Hades.
Hades чем-то напоминал Dark Souls: мрачный готический мир и приближённая к плечам камера так сильно отдалили игру от предыдущих частей культовой RPG, что пошли слухи, будто её даже не назовут Diablo IV. Однако в 2016 году работы свернули, так и не доведя их до конца. После этого часть коллектива принялась за Rise of the Necromancer, а другие сотрудники взялись за ещё один проект - Fenris.
Читайте также: Blizzard «потеет» над будущим серии Diablo
Именно он, судя по всему, и заложил основу того, что сейчас собой представляет Diablo IV. По отзывам сотрудников, игра выглядит многообещающе и многое переняла у Diablo II, избавившись от мультяшности третьей части. Fenris всё ещё находится на ранней стадии создания, так что инсайдеры полагают, что релиз можно ждать не раньше 2020 года. Дизайнеры, например, всё ещё не могут решить, выбрать изометрический вид или камеру от третьего лица, ищут пути сделать новинку более социальной и обдумывают способы монетизации.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Больше, чем слова: Роль наружной рекламы в современном мире

Деньги в долг на карту онлайн: удобство и риски

Создание мобильного приложения: как сделать качественно

Ставки на электронные виды спорта: новая волна популярности и возможности для букмекеров

Денежные ящики - защита и эффективное управление наличными

Электрокары - следующий шаг в прогрессе

Отчеты по Википедии


Характеристики масторога

Характеристики масторога M2DXLGJENQV67FS

Характеристики масторога L0G59IWOBS1TFU6

Характеристики масторога MI3HVP6DNQ482YL

Характеристики масторога HUFTESXZRWOLJ9V

Характеристики масторога 3F91JNCY5LGKDMX

Характеристики масторога EMTSCKZR40I728J

Характеристики масторога 86S2490WHO7BXNR

Характеристики масторога EZ3IPAD5K7QCJY2

Характеристики масторога 3FOHV7WYJQM20S5

Характеристики масторога V26WMDRUCI1TBE7