Самое обсуждаемое

Тестируют стикеры: Instagram поможет благотворительным фондам собирать деньги

В соцсети хотят внедрить функцию перевода финансовых средств через обмен стикерами. Instagram поможет благотворительным фондам собирать деньги с пользователей, а сейчас реализация проекта находится на стадии закрытого тестирования. Соцсеть введет специальные стикеры, во время обмена которыми юзеры смогут перечислить деньги организациям, поддерживающим нуждающихся. Вероятно, создатели Instagram получат определенную выгоду от подобного сотрудничества.

YouTube запретил публиковать опасные челленджи

16.01.2019 22:02

YouTube запретил публиковать опасные челленджи

Особое внимание YouTube обращает на задания в Tide Pod Сhallenge и Fire Challenge.
Видеохостинг YouTube ввел запрет на размещение видеозаписей с опасными для жизни и здоровья или травмирующими психику розыгрышами, челленджами, трюками и играми.
Об этом пишет samarauber.ru со ссылкой на unian.net.
Решение было принято в связи с растущей популярностью различных игр и флешмобов, участники которых должны выполнять небезопасные задания, передает Би-би-си. Эти действия уже привели к смерти нескольких человек, другие получили увечья. Принадлежащий компании Google видеохостинг заявил, что выступает против подобного контента.
В первом случае пользователи прокусывали капсулы с жидкостью для стирки белья, во втором - пытались ненадолго поджечь себя. "Наши правила запрещают контент, поощряющий опасное поведение, которое может нанести серьезный ущерб здоровью", - подчеркивает компания.
Среди прочего, отныне запрещены пранки, цель которых - убедить жертву розыгрыша в том, что она находится в опасности, хотя на самом деле это не так.
При этом на сайте видеохостинга говорится, что на YouTube размещено огромное количество смешных видео с розыгрышами, которые очень любят зрители. Однако политика YouTube всегда заключалась в том, чтобы смешные видео не пересекали черту, за которой они становятся опасными, добавляет компания.
Читайте также: Странные челленджи, «взорвавшие» Сеть. Фото
YouTube дала пользователям два месяца, чтобы изменить контент в соответствии с новыми правилами, однако эксперты отмечают, что соблюдать их будет непросто, поскольку зачастую бывает сложно определить, какие из них действительно могут нанести вред, а какие нет.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Сеть сервисных центров по ремонту мобильных устройств

Один из спутников «Глонасс» внепланово вывели на техобслуживание

Центр Хруничева заявил о критическом состоянии оборудования на модуле МКС

Поломки спутников России оказались необъяснимы

Из бензола сделали принципиально новые нанотрубки

Гелий помог физикам из России воссоздать «первичную материю Вселенной»